Experian про «темную сторону» электронной рассылки
Цифровая трансформация охватывает все новые области. Однако традиционный инструмент — электронная почта — остается наиболее важным средством маркетинга и каналом взаимодействия с клиентами. Сегодня компании сталкиваются с серьезными проблемами, которые могут повредить их репутации как отправителя e-mail рассылок, и в целом подорвать способность эффективно пользоваться e-mail и другими онлайн инструментами.
Исследование Experian, недавно опубликованное в США, установило:
За последний год 61% компаний оказывались в ситуациях, поставивших под угрозу их репутацию отправителя электронных рассылок.
Рассылки 35% компаний попадали в спам.
66% компаний столкнулись с проблемами доставляемости электронных сообщений, что повлекло за собой:
- неспособность связаться с подписчиками – 40% компаний;
- снижение качества обслуживания клиентов – 25% компаний.
Тем не менее, значимость e-mail рассылки как эффективного инструмента маркетинговых коммуникаций нельзя недооценивать. Согласно отчету Experian о сравнительной эффективности кампаний электронной рассылки направления кросс-канального маркетинга за III кв. 2016 г., те клиенты, которые получали по электронной почте несколько напоминаний об оставленной корзине с товарами, совершали покупку в 2,4 раза чаще, чем получавшие только одно уведомление. Кроме того, у тех, кто получал несколько напоминаний, количество множественных транзакций на 44% выше, чем у остальных.
Основные характеристики, показывающие, что рассылка будет не столь эффективной, как хотелось бы, и окажет негативное влияние на репутацию отправителя в целом:
- Большой объем e-mail рассылки. Лучше всего заранее проверить "порог" допустимого количества адресатов
- Высокий показатель недоставленных сообщений и возвратов в общем объеме отправленных сообщений. Часть сообщений отправляется на адреса переполненных или несуществующих e-mail адресов. Это одно из следствий того, что база для рассылки не была своевременно актуализирована.
- Некорректно сформулированная тема письма (например, использование в заголовке всех заглавных букв) или неправильно сформированная база для рассылки, в которой заведомо есть адреса, главным образом корпоративные, настройки которых отправляют в спам подозрительные на их взгляд письма.
- Нерелевантный контент. Предложение или сообщение, заключенное в тексте, непонятно большинству целевой аудитории, и адресаты сами помечают его как спам.
- Предыдущие сообщения от отправителя рассылок не попали к адресату.
- Сообщения не оптимизированы для просмотра на различных мобильных устройствах.
Исследование Experian подтвердило, что e-mail рассылки по-прежнему являются эффективным маркетинговым инструментом. Так, например, в рождественские праздники в США объем электронной почты значительно растет год от года. Наряду с ростом объема увеличивается также количество открытых писем (на 19%), переходов на сайты по ссылкам в электронной почте (на 10%), а почтовых транзакций (на 20%).
Кроме того, в США 85% компаний уже на этапе сбора контактов принимают меры, чтобы не допустить попадания недействительных адресов в их базу данных. Регулярно проводится валидация данных и актуализация существующей и периодически пополняемой базы данных для маркетинговых рассылок. В результате, средняя окупаемость инвестиций таких компаний в один e-mail клиенту составляет $28,5 на каждый потраченный доллар.
Важные правила сохранения репутации e-mail-рассылок на высоком уровне:
Используйте сервис валидации e-mail адресов на странице регистрации;
Удаляйте неактивных абонентов из списка рассылки;
Внимательно относитесь к содержанию рассылок. Сообщение должно соответствовать ожиданиям получателя и не содержать избыточной информации.
|
Створено 04.09.2017 12:05
|
|
|
|
| Заголовок | Experian про «темную сторону» электронной рассылки | Короткий вміст | <div class="ExternalClass3427A7F09C714F788FD2A624B29B9641"><p><span style="font-family:arial, verdana, helvetica;font-size:12.32px">Цифровая трансформация охватывает все новые области. Однако традиционный инструмент — электронная почта — остается наиболее важным средством маркетинга и каналом взаимодействия с клиентами. Сегодня компании сталкиваются с серьезными проблемами, которые могут повредить их репутации как отправителя e-mail рассылок, и в целом подорвать способность эффективно пользоваться e-mail и другими онлайн инструментами. </span></p>
<p style="box-sizing:border-box;font-family:arial, verdana, helvetica;font-size:12.32px;background-image:initial;background-position:initial;background-repeat:initial;background-attachment:initial"><b style="box-sizing:border-box">Исследование </b><b style="box-sizing:border-box">Experian</b><b style="box-sizing:border-box">, недавно опубликованное в США, установило:</b></p>
<p style="box-sizing:border-box;font-family:arial, verdana, helvetica;font-size:12.32px;background-image:initial;background-position:initial;background-repeat:initial;background-attachment:initial"></p>
<p style="box-sizing:border-box;font-family:arial, verdana, helvetica;font-size:12.32px;background-image:initial;background-position:initial;background-repeat:initial;background-attachment:initial"></p>
<ul style="box-sizing:border-box;font-family:arial, verdana, helvetica;font-size:12.32px"><li style="box-sizing:border-box"><p style="box-sizing:border-box;background-image:initial;background-position:initial;background-repeat:initial;background-attachment:initial">За последний год 61% компаний оказывались в ситуациях, поставивших под угрозу их репутацию отправителя электронных рассылок.</p></li>
<li style="box-sizing:border-box"><p style="box-sizing:border-box;background-image:initial;background-position:initial;background-repeat:initial;background-attachment:initial">Рассылки 35% компаний попадали в спам.</p></li>
<li style="box-sizing:border-box"><p style="box-sizing:border-box;background-image:initial;background-position:initial;background-repeat:initial;background-attachment:initial">66% компаний столкнулись с проблемами доставляемости электронных сообщений, что повлекло за собой:</p></li></ul>
<p style="box-sizing:border-box;font-family:arial, verdana, helvetica;font-size:12.32px;background-image:initial;background-position:initial;background-repeat:initial;background-attachment:initial"></p>
<p style="box-sizing:border-box;font-family:arial, verdana, helvetica;font-size:12.32px;background-image:initial;background-position:initial;background-repeat:initial;background-attachment:initial"></p>
<blockquote style="box-sizing:border-box;font-size:11.088px;padding:10px;margin:0px;font-family:arial, verdana, helvetica"><p style="box-sizing:border-box;background:white">- неспособность связаться с подписчиками – 40% компаний;</p>
<p style="box-sizing:border-box;background:white">- снижение качества обслуживания клиентов – 25% компаний.</p></blockquote>
<br style="box-sizing:inherit;font-family:-apple-system, blinkmacsystemfont, arial, sans-serif;font-size:16px" /></div> | Зміст | <div class="ExternalClassF2AE94B2596D474DBCA7E7068ABB5D26"><p><span style="font-family:arial, verdana, helvetica;font-size:12.32px">Цифровая трансформация охватывает все новые области. Однако традиционный инструмент — электронная почта — остается наиболее важным средством маркетинга и каналом взаимодействия с клиентами. Сегодня компании сталкиваются с серьезными проблемами, которые могут повредить их репутации как отправителя e-mail рассылок, и в целом подорвать способность эффективно пользоваться e-mail и другими онлайн инструментами. </span></p>
<p style="box-sizing:border-box;font-family:arial, verdana, helvetica;font-size:12.32px;background-image:initial;background-position:initial;background-repeat:initial;background-attachment:initial"><b style="box-sizing:border-box">Исследование </b><b style="box-sizing:border-box">Experian</b><b style="box-sizing:border-box">, недавно опубликованное в США, установило:</b></p>
<p style="box-sizing:border-box;font-family:arial, verdana, helvetica;font-size:12.32px;background-image:initial;background-position:initial;background-repeat:initial;background-attachment:initial"></p>
<p style="box-sizing:border-box;font-family:arial, verdana, helvetica;font-size:12.32px;background-image:initial;background-position:initial;background-repeat:initial;background-attachment:initial"></p>
<ul style="box-sizing:border-box;font-family:arial, verdana, helvetica;font-size:12.32px"><li style="box-sizing:border-box"><p style="box-sizing:border-box;background-image:initial;background-position:initial;background-repeat:initial;background-attachment:initial">За последний год 61% компаний оказывались в ситуациях, поставивших под угрозу их репутацию отправителя электронных рассылок.</p></li>
<li style="box-sizing:border-box"><p style="box-sizing:border-box;background-image:initial;background-position:initial;background-repeat:initial;background-attachment:initial">Рассылки 35% компаний попадали в спам.</p></li>
<li style="box-sizing:border-box"><p style="box-sizing:border-box;background-image:initial;background-position:initial;background-repeat:initial;background-attachment:initial">66% компаний столкнулись с проблемами доставляемости электронных сообщений, что повлекло за собой:</p></li></ul>
<p style="box-sizing:border-box;font-family:arial, verdana, helvetica;font-size:12.32px;background-image:initial;background-position:initial;background-repeat:initial;background-attachment:initial"></p>
<p style="box-sizing:border-box;font-family:arial, verdana, helvetica;font-size:12.32px;background-image:initial;background-position:initial;background-repeat:initial;background-attachment:initial"></p>
<blockquote style="box-sizing:border-box;font-size:11.088px;padding:10px;margin:0px;font-family:arial, verdana, helvetica"><p style="box-sizing:border-box;background:white">- неспособность связаться с подписчиками – 40% компаний;</p>
<p style="box-sizing:border-box;background:white">- снижение качества обслуживания клиентов – 25% компаний.</p></blockquote>
<p style="box-sizing:border-box;font-family:arial, verdana, helvetica;font-size:12.32px;background-image:initial;background-position:initial;background-repeat:initial;background-attachment:initial"></p>
<p style="box-sizing:border-box;font-family:arial, verdana, helvetica;font-size:12.32px;background-image:initial;background-position:initial;background-repeat:initial;background-attachment:initial"></p>
<p style="box-sizing:border-box;font-family:arial, verdana, helvetica;font-size:12.32px;background-image:initial;background-position:initial;background-repeat:initial;background-attachment:initial">Тем не менее, значимость e-mail рассылки как эффективного инструмента маркетинговых коммуникаций нельзя недооценивать. Согласно отчету Experian о сравнительной эффективности кампаний электронной рассылки направления кросс-канального маркетинга за III кв. 2016 г., те клиенты, которые получали по электронной почте несколько напоминаний об оставленной корзине с товарами, совершали покупку <b style="box-sizing:border-box">в 2,4 раза чаще</b>, чем получавшие только одно уведомление. Кроме того, у тех, кто получал несколько напоминаний, количество множественных транзакций на 44% выше, чем у остальных.</p>
<p style="box-sizing:border-box;font-family:arial, verdana, helvetica;font-size:12.32px;background-image:initial;background-position:initial;background-repeat:initial;background-attachment:initial"><i style="box-sizing:border-box">Основные характеристики, показывающие, что рассылка будет не столь эффективной, как хотелось бы, и окажет негативное влияние на репутацию отправителя в целом:</i> </p>
<p style="box-sizing:border-box;font-family:arial, verdana, helvetica;font-size:12.32px;background-image:initial;background-position:initial;background-repeat:initial;background-attachment:initial"></p>
<ul style="box-sizing:border-box;font-family:arial, verdana, helvetica;font-size:12.32px"><li style="box-sizing:border-box"><b style="box-sizing:border-box">Большой объем e-mail рассылки.</b> Лучше всего заранее проверить "порог" допустимого количества адресатов<br style="box-sizing:border-box" /></li>
<li style="box-sizing:border-box"><b style="box-sizing:border-box">Высокий показатель недоставленных сообщений и возвратов</b> в общем объеме отправленных сообщений. Часть сообщений отправляется на адреса переполненных или несуществующих e-mail адресов. Это одно из следствий того, что база для рассылки не была своевременно актуализирована.<br style="box-sizing:border-box" /></li>
<li style="box-sizing:border-box"><b style="box-sizing:border-box">Некорректно сформулированная тема письма</b> (например, использование в заголовке всех заглавных букв) или неправильно сформированная база для рассылки, в которой заведомо есть адреса, главным образом корпоративные, настройки которых отправляют в спам подозрительные на их взгляд письма.<br style="box-sizing:border-box" /></li>
<li style="box-sizing:border-box"><b style="box-sizing:border-box">Нерелевантный контент.</b> Предложение или сообщение, заключенное в тексте, непонятно большинству целевой аудитории, и адресаты сами помечают его как спам.<br style="box-sizing:border-box" /></li>
<li style="box-sizing:border-box">Предыдущие сообщения от отправителя рассылок <b style="box-sizing:border-box">не попали к адресату.</b><br style="box-sizing:border-box" /></li>
<li style="box-sizing:border-box">Сообщения не оптимизированы для просмотра на различных <b style="box-sizing:border-box">мобильных устройствах</b>.<br style="box-sizing:border-box" /></li></ul>
<p style="box-sizing:border-box;font-family:arial, verdana, helvetica;font-size:12.32px"></p>
<p style="box-sizing:border-box;font-family:arial, verdana, helvetica;font-size:12.32px;background-image:initial;background-position:initial;background-repeat:initial;background-attachment:initial"></p>
<p style="box-sizing:border-box;font-family:arial, verdana, helvetica;font-size:12.32px;background-image:initial;background-position:initial;background-repeat:initial;background-attachment:initial">Исследование Experian подтвердило, что e-mail рассылки по-прежнему являются эффективным маркетинговым инструментом. Так, например, в рождественские праздники в США объем электронной почты значительно растет год от года. Наряду с ростом объема увеличивается также количество открытых писем (на 19%), переходов на сайты по ссылкам в электронной почте (на 10%), а почтовых транзакций (на 20%).</p>
<p style="box-sizing:border-box;font-family:arial, verdana, helvetica;font-size:12.32px;background-image:initial;background-position:initial;background-repeat:initial;background-attachment:initial">Кроме того, в США 85% компаний уже на этапе сбора контактов принимают меры, чтобы<b style="box-sizing:border-box"> не допустить попадания недействительных адресов</b> в их базу данных. Регулярно проводится валидация данных и актуализация существующей и периодически пополняемой базы данных для маркетинговых рассылок. В результате, средняя окупаемость инвестиций таких компаний в один e-mail клиенту составляет $28,5 на каждый потраченный доллар.</p>
<p style="box-sizing:border-box;font-family:arial, verdana, helvetica;font-size:12.32px;background-image:initial;background-position:initial;background-repeat:initial;background-attachment:initial"><b style="box-sizing:border-box">Важные правила сохранения репутации e-mail-рассылок на высоком уровне:</b></p>
<p style="box-sizing:border-box;font-family:arial, verdana, helvetica;font-size:12.32px;background-image:initial;background-position:initial;background-repeat:initial;background-attachment:initial"></p>
<ul style="box-sizing:border-box;font-family:arial, verdana, helvetica;font-size:12.32px"><li style="box-sizing:border-box"><p style="box-sizing:border-box;background-image:initial;background-position:initial;background-repeat:initial;background-attachment:initial">Используйте сервис валидации e-mail адресов на странице регистрации;</p></li>
<li style="box-sizing:border-box"><p style="box-sizing:border-box;background-image:initial;background-position:initial;background-repeat:initial;background-attachment:initial">Удаляйте неактивных абонентов из списка рассылки;</p></li>
<li style="box-sizing:border-box"><p style="box-sizing:border-box;background-image:initial;background-position:initial;background-repeat:initial;background-attachment:initial">Внимательно относитесь к содержанию рассылок. Сообщение должно соответствовать ожиданиям получателя и не содержать избыточной информации.</p></li></ul></div> | ImageUrl | | Топ-стаття | Yes | Джерело інформації | http://www.pcweek.ua/themes/detail.php?ID=155122&THEME_ID=13875, http://www.pcweek.ua/themes/detail.php?ID=155122&THEME_ID=13875 |
|
Створено о 04.09.2017 12:05 користувачем Анастасія М. Мороз
|
Останні зміни внесено о 04.09.2017 12:05. Автор: Анастасія М. Мороз
|
|  |
|
|
|
|
|